Учителя информатики
Корчевцева Любовь Ивановна

учитель информатики
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): информатика
Квалификационная категория: Высшая
Электронная почта: korchevtseva@gmail.com
Страница на сайте: перейти
Сведения об образовании
Уровень образования: высшее образование — специалитет, магистратура
Специальность: Информатика. Преподаватель
Учебное заведение: Калининский государственный университет. Год окончания: 1986.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации
"Информатика и информационно-комуникационные технологии" 72 ч. 2007 г.
"Компетентность учителя ЕМД в условиях реализации ФГОС ООО" 24 ч. 2014 г.
"Оценка достижения планируемых результатов обучения по информатике в основной школе." 72 ч. 2016 г.
"Разработка дидактического обеспечения системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО/ООП ООО" 36 ч. 2017 г.
"Современная и безопасная цифровая образовательная среда как условие реализации национального проекта "Образование"" 36 ч. 2019 г.
"Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в образовательной организации" 16 ч. 2022 г.
"Дистанционное обучение как современный формат преподавания" 72 ч. 2022 г.
Награды
Грамота (региональный уровень) международный конкурс по информатике и ИКТ "Инфознайка" за многолетний плодотворный труд по работе с одаренными детьми в области информационных и коммуникационных технологий
Диплом (муниципальный уровень) Победитель 1 этапа городского конкурса "Человек труда - сила, надежда доблесть Ярославля"
Благодарность (региональный уровень) международный конкурс по информатике и ИКТ "Инфознайка" Благодаря вашим усилиям были подготовлены учащиеся, они были обеспечены необходимыми конкурсными материалами, ответы участников были своевременно доставлены на проверку, успешно прошло подведение итогов
Благодарственное письмо (региональный уровень) международный конкурс по информатике и ИКТ "Инфознайка" Благодаря вашим усилиям были подготовлены учащиеся, они были обеспечены необходимыми конкурсными материалами, ответы участников были своевременно доставлены на проверку, успешно прошло подведение итогов
Грамота (уровень учреждения) за профессионализм и высокие показатели по результатам ГИА-11 в 2018-2019 учебном году
Почетная грамота (региональный уровень) Грамота департамента образования Ярославской обл.
Благодарственное письмо (региональный уровень) за подготовку призера в областном дистанционном конкурсе компьютерной графики
Почетная грамота (региональный уровень) международный конкурс по информатике и ИКТ "Инфознайка" за многолетний плодотворный труд по работе с одаренными детьми в области информационных и коммуникационных технологий
Благодарственное письмо (уровень учреждения) за многолетний и добросовестный труд в средней школе №56 городской конкурс компьютерного творчества "Наше время" за подготовку участников конкурса
Благодарственное письмо (региональный уровень) Международный конкурс по Информатике и ИТ "Инфознайка". Благодаря вашим усилиям были подготовлены учащиеся, они были обеспечены необходимыми конкурсными материалами, ответы участников были своевременно доставлены на проверку, успешно прошло подведение итогов
Грамота (региональный уровень) международный конкурс по информатике и ИКТ "Инфознайка" за многолетний плодотворный труд по работе с одаренными детьми в области информационных и коммуникационных технологий
Почетная грамота (федеральный уровень) Почетная грамота Министерства просвещения РСФСР
Благодарственное письмо (муниципальный уровень) городской фотоконкурс "Мир в объективе молодых" за подготовку участников конкурса
Почетная грамота (муниципальный уровень) Грамота управления образования г.Ярославля
Грамота (региональный уровень) международный конкурс по Информатике и ИТ "Инфознайка" за активную деятельность по углублению и расширению знаний учащихся в области информатики и ИКТ
Благодарственное письмо (муниципальный уровень) городского конкурса компьютерного творчества "Наше время" за подготовку участников конкурса
Благодарственное письмо (уровень учреждения) за многолетний и добросовестный труд в средней школе №56
Благодарственное письмо (уровень учреждения) за качесвенную подготовку и высокие результаты выпускников 9 классов (2020-2021 учебный год)
Благодарственное письмо (муниципальный уровень) городской конкурс компьютерного творчества "Наше время" за подготовку участников конкурса
Благодарность (региональный уровень) Областной конкурс компьютерной графики
Общий стаж и стаж работы по специальности
Общий стаж работы: 37 лет 4 месяца 3 дня (на 13-03-2025)
Стаж работы по специальности: 37 лет 1 месяц 8 дней (на 13-03-2025)
Кукобако Андрей Валерьевич

учитель физики и информатики
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физика, информатика
Квалификационная категория: Первая
системный администратор
Квалификационная категория: Первая
Электронная почта: akukobako@mail.ru
Страница на сайте: перейти
Сведения об образовании
Уровень образования: высшее образование — бакалавриат
Специальность: Физика. Информатика и информационные технологии в образовании.
Учебное заведение: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. Год окончания: 2018.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации
"Технологический подход к формированию УУД на уроках физики в условиях реализации ФГОС" 108 ч. 2019 г.
"Обучение педагогов технологии проведения шахматных занятий по Федеральному курсу "Шахматы-школе" (первый год обучения) в условиях реализации ФГОС" 108 ч. 2019 г.
"Реализация требований ФГОС СОО. Естественные дисциплины и математика" 108 ч. 2019 г.
"Методика обучения решению задач высокого уровня сложности в ЕГЭ по физике" 108 ч. 2021 г.
"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" 108 ч. 2023 г.
"Нетрадиционные формы проведения родительских собраний" 2 ч. 2024 г.
"От идеи до реализации грантового проекта: инструкция для молодого педагога" 2 ч. 2024 г.
"Цифровые технологии в образовании: как защитить себя от мошенничества и провокаций" 2 ч. 2024 г.
"Семья и школа: от осознанного родительства к успешному сотрудничеству" 2 ч. 2024 г.
"Как превратить коллектив в команду" 2 ч. 2024 г.
"Родительские чаты. Как навести порядок" 2 ч. 2024 г.
"Урок: нестандартное в стандартном" 2 ч. 2024 г.
"Цифровые домашние задания: готовые решения для достижения высоких учебных результатов" 2 ч. 2024 г.
"Включение заданий на развитие soft skills в общеобразовательную программу: технология и результаты" 2 ч. 2024 г.
"Особенности развития современных детей" 2 ч. 2024 г.
"Портфолио обучающегося в условиях действующего законодательства" 2 ч. 2024 г.
"Наставничество в современной школе: миссия, форматы взаимодействия, рабочие инструменты" 2 ч. 2024 г.
"Эмоциональная саморегуляция как фактор учебной успешности обучающихся" 2 ч. 2024 г.
"Инфографика на уроках — эффективный приём визуализации учебного материала" 2 ч. 2024 г.
"Дети — детям: социальные проекты, организованные школьниками" 2 ч. 2024 г.
"Незаметное обучение как базовый компонент организации взаимодействия “учитель — ученик” в цифровой образовательной среде" 2 ч. 2024 г.
"Обучение через игру — новые возможности повышения познавательного интереса учеников" 2 ч. 2024 г.
"Стратегия подготовки учителя-победителя к профессиональным конкурсам" 2 ч. 2024 г.
"Как подготовить и провести нестандартный открытый урок" 2 ч. 2024 г.
"Влияние профессиональных сообществ на развитие мастерства педагогов" 2 ч. 2024 г.
"Диагноз “Выгорание”: работать нельзя уволиться" 2 ч. 2024 г.
"Синдром дефицита внимания и гиперактивности у школьников" 2 ч. 2024 г.
"“Закрой учебник. Открой город”, или как использовать городские пространства для решения образовательных задач" 2 ч. 2024 г.
"Успешные практики изучения родных языков с помощью цифровых инструментов" 2 ч. 2024 г.
"Эмоциональный сёрфинг, или как поддерживать себя в ресурсном состоянии" 2 ч. 2024 г.
"Развиваем критическое мышление школьников: анализируй, сомневайся, действуй" 2 ч. 2024 г.
"Всероссийская онлайн-конференция «Роль благополучия в современном образовании: теория и практика, ресурсы и перспективы»" 8 ч. 2024 г.
"Как сформировать внутреннюю мотивацию к обучению с помощью безотметочного оценивания" 2 ч. 2024 г.
"Управленческая деятельность руководителя ОО: итоги 2024 года и новые гипотезы на 2025 год»" 2 ч. 2024 г.
"Региональные проекты повышения качества образования для школ с низкими образовательными результатами»" 2 ч. 2024 г.
"Как научить ребёнка справляться со своими эмоциями" 2 ч. 2024 г.
"Талантливый ребёнок: вызов или зона развития для учителя" 2 ч. 2024 г.
"Системный подход vs. обучение через развлечение: битва методистов" 2 ч. 2024 г.
"Личное и рабочее пространство в сети Интернет для учителя и ученика" 2 ч. 2024 г.
"Особенности обучения и техники мотивации учеников поколения Z" 2 ч. 2024 г.
"Полезный классный час: приёмы и практики тайм-менеджмента на каждый день" 2 ч. 2024 г.
"Системная работа на результат с помощью цифровых инструментов" 2 ч. 2024 г.
"Талантливый ребёнок: вызов или зона развития для учителя" 2 ч. 2024 г.
"Формула современного урока: баланс требований законодательства, имеющихся ресурсов и работы на результат" 2 ч. 2024 г.
"Инструменты проектирования и реализации индивидуальной воспитательной траектории ребёнка: достижения, рейтинги, результаты" 2 ч. 2024 г.
"Снова в школу: новый учебный год — новые фишки" 2 ч. 2024 г.
"Обучение через впечатления: ключевые принципы и подходы" 2 ч. 2024 г.
"Правовая грамотность для начинающего педагога: модно или нужно?" 2 ч. 2024 г.
"Как искусственный интеллект помогает педагогам, школьникам и их родителям" 2 ч. 2024 г.
"Всероссийское родительское собрание: как цифровая среда помогает школьнику улучшить результаты" 2 ч. 2024 г.
"Как эффективно организовать уроки повторения в начале года: форматы и упражнения" 2 ч. 2024 г.
"Проектная деятельность как инструмент развития функциональной грамотности в начальной школе" 2 ч. 2024 г.
"Как создать качественное видео: советы для школьника и педагога" 2 ч. 2025 г.
"СПО-2025: методика, дидактика, работа на результат" 2 ч. 2025 г.
"Работа и личное время педагога: как научиться держать баланс" 2 ч. 2025 г.
"Всероссийские конкурсы и проекты “ЯКласс” для педагогов и школьников в 2025 году" 2 ч. 2025 г.
Награды
Благодарственное письмо учителю «Безопасность»
Сертификат Апробатор электронных образовательных технологий
Общий стаж и стаж работы по специальности
Общий стаж работы: 8 лет 13 дней (на 13-03-2025)
Стаж работы по специальности: 8 лет 13 дней (на 13-03-2025)